Перед обращением, пожалуйста, убедитесь, что вы эксплуатируете товар согласно инструкции. В случае, если заявленные недостатки не подтверждаются, стоимость экспертизы товара взимается с покупателя. Пожалуйста, обратите внимание, что подтверждением факта наличия в товаре неисправности является заключение авторизованного производителем сервисного центра (см. адреса и телефоны на гарантийном талоне).
Прием товара с претензиями по качеству осуществляется курьером в пункте выдачи у м. Шоссе Энтузиастов (по предварительной договоренности). Вместе с товаром (в полной комплектации!) необходимо передать претензию в письменном виде, в которой указать: а) ФИО и паспортные данные б) подробно описать обнаруженные недостатки в) контактные телефоны г) дату претензии д) подпись заявителя. Также необходимо передать оригинал или копию кассового чека и расходной накладной.
Большинство товаров, представленных в нашем магазине, входят в категорию технически сложных товаров бытового назначения и попадают в список «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Закон о защите прав потребителей):
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
При дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товары вид (товар не был в употреблении), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара.
Товар ненадлежащего качестваВ случае, если вы получили товар ненадлежащего качества, вы имеете право на его обмен или возврат у продавца в течение 15 дней со дня покупки. После истечения 15 дней начинают действовать гарантийные обязательства.
Если вы считаете, что получили товар ненадлежащего качества, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр производителя (вам понадобится гарантийный талон и документы о покупке) для получения соответствующего заключения.
Cтатья 18 закона о защите прав потребителей: «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.»
Есть вопросы? Звоните!
8 (495) 648-60-36
8 (800) 500-44-51
Время работы:
пн-пт 10:00-18:00
Прием заявок через сайт – круглосуточно,
без выходных
E-mail: info@icecreamclub.ru
У вас есть пожелания по обслуживанию?
Пожалуйста, напишите в центр контроля качества на: service@icecreamclub.ru
Спасибо!
Условия использования сайта
Условия продажи товаров
Политика конфиденциальности
Мороженицы. Все для приготовления мороженого дома. - icecreamclub.ru © 2010-2023