Мороженица Nemox Dolce Vita 1,1L Rosso
Автоматическая мороженица Nemox Gelatissimo Classic 1.7L
4 простых шага при выборе мороженицы

Гарантия и возврат

Гарантия

  • Все товары в нашем магазине сертифицированы и имеют официальную гарантию от производителя. При покупке вы получаете необходимый пакет документов: товарную накладную, кассовый чек и гарантийный талон.  
  • Пожалуйста, будьте внимательны при приемке товара. Перед оплатой вы должны осмотреть товар на предмет внешних повреждений и проверить комплектацию.  
  • При получении товара покупатель обязан вскрыть упаковку и убедиться в отсутствии дефектов и его комплектности в присутствии курьера, производящего доставку или представителя транспортной компании или при получении продукции в офисе. Претензии к внешнему виду доставленного/приобретаемого товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ принимаются только до передачи товара покупателю. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны курьеров и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.  
  • В случае, если вы получили товар ненадлежащего качества, вы имеете право на его обмен или возврат у продавца в течение 15 дней со дня покупки. После истечения 15 дней начинают действовать гарантийные обязательства. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр производителя (вам понадобится гарантийный талон и документы о покупке).  
  • Адреса и контактные телефоны официальных сервисных мастерских указаны в гарантийном талоне. Обратите внимание, что в гарантийных талонах продукции компании Nemox, выданных до февраля 2011 года, не указаны контактные данные сервисного центра. В случае обнаружения неисправности вам необходимо обратиться в российское представительство компании Nemox – ООО "Немокс" (+79266005133, +74995506610, г. Москва, ул. Cкладочная, д. 1, стр. 18, подъезд 3, офис 204).

Процедура обмена/возврата в магазине (в теч. 14 дней):

  1. Вы присылаете письмо на адрес info@icecreamclub.ru, в котором подробно описываете возникшую проблему. В письме также укажите ваши контактные данные и информацию о заказе (дата, номер). С момента получения нами письма начинается отсчет сроков по обязательствам сторон. Пожалуйста, обратите внимание, что претензии на возврат/обмен принимаются только в виде электронных писем (не по телефону).
  2. Сотрудник нашей компании работает с вашей претензией и связывается с вами в течение 3 рабочих дней (не считая день получения письма), если сторонами не оговорено иное.
  3. В случае предварительной признании претензии мы договариваемся об удобном варианте обмена или возврата товара.
  4. Мы проверяем полученный товар: заявленные недостатки, комплектность, внешний вид, документы.
  5. В случае признания претензии мы производим обмена товара или возврат денег.

Перед обращением, пожалуйста, убедитесь, что вы эксплуатируете товар согласно инструкции. В случае, если заявленные недостатки не подтверждаются, стоимость экспертизы товара взимается с покупателя. Пожалуйста, обратите внимание, что подтверждением факта наличия в товаре неисправности является заключение авторизованного производителем сервисного центра (см. адреса и телефоны на гарантийном талоне).

Прием товара с претензиями по качеству осуществляется курьером в пункте выдачи у м. Шоссе Энтузиастов (по предварительной договоренности). Вместе с товаром (в полной комплектации!) необходимо передать претензию в письменном виде, в которой указать: а) ФИО и паспортные данные б) подробно описать обнаруженные недостатки в) контактные телефоны г) дату претензии д) подпись заявителя. Также необходимо передать оригинал или копию кассового чека и расходной накладной.

Возврат/обмен

Товар надлежащего качества

Большинство товаров, представленных в нашем магазине, входят в категорию технически сложных товаров бытового назначения и попадают в список «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Закон о защите прав потребителей):

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

При дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товары вид (товар не был в употреблении), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара. 

Товар ненадлежащего качества

В случае, если вы получили товар ненадлежащего качества, вы имеете право на его обмен или возврат у продавца в течение 15 дней со дня покупки. После истечения 15 дней начинают действовать гарантийные обязательства.

Если вы считаете, что получили товар ненадлежащего качества, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр производителя (вам понадобится гарантийный талон и документы о покупке) для получения соответствующего заключения.

Cтатья 18 закона о защите прав потребителей: «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.»


По вопросам возврата/обмена товара, пожалуйста, обращайтесь на почту info@icecreamclub.ru (с пометкой Возврат/обмен в теме письма). В письме обязательно укажите номер заказа и дату покупки.